Как исключить возможность вывода из строя системы мониторинга за автотранспортом.
Собственнику любого предприятия интеграция системы контроля автотранспорта выгодна с экономической точки зрения. Но среди работающего на этом предприятии персонала многие в таком контроле совершенно не заинтересованы. В первую очередь речь идет о водителях, которые к рабочим автомобилям по привычке, оставшейся еще с советских времен, относятся «почти как к своему собственному».
Особенно наглядно подобное отношение проявляется по части топлива и расходных материалов – жидкость для омывания стекол, тормозная жидкость, моторное масло и пр. В сумме все это складывается в значительные цифры.
Для чего все эти ухищрения? Для того чтобы практически бесплатно содержать свой собственный автомобиль. Но спутниковая система gps мониторинга, внедренная на предприятии, при помощи контролирования пробега автотранспорта будет обеспечивать контроль расхода топлива, составляющего львиную часть от разворовываемых ГСМ. В этом интересы наемного водителя и собственника (или руководителя) кардинально противоположные. В связи с этим могут возникать различные ситуации, вплоть до откровенного саботажа.
В ходе конфликтов сторона, выступающая против спутниковой системы контроля, будет всеми силами стараться опорочить саму идею его внедрения. Не исключено, что работников, ворующих без зазрения совести, придется уволить. Но в конечном итоге внедрение контролирующей системы поможет не только убрать вороватых водителей, но и обеспечить работу автомобилей с максимальной отдачей. Что не представлялось возможным, пока автотранспорт использовался в качестве источника незаконного «легкого дохода». Одновременно появится возможность честным работникам выдавать премиальные, на которые можно пустить часть остающихся в распоряжении предприятия средств.
После того как система контроля будет установлена, руководителю, собственнику предприятия или доверенному лицу следует в течение рабочего дня пробыть рядом с водителем. Это необходимо для того, чтобы точно удостовериться, что система функционирует правильно. В конце рабочего дня оборудование в исправном состоянии передается водителю под роспись.
Как же вывести из строя систему мониторинга?
Система спутникового контроля перемещения автотранспорта в режиме online, в состав которой входят прибор, проводка и антенна, специально сделана очень надежной. Хотя, безусловно, ее можно преднамеренно испортить. Ниже перечислены самые распространенные варианты:
- Повреждение проводки – самый простой способ привести систему в нерабочее состояние, быстрый и «без затей». Его используют редко, поскольку проводка при установке систему всегда размещается таким образом, чтобы защитить ее от нечаянного повреждения.
- Повреждение разъема питания – применяется чаще всего. Но прибор создавался в расчете на любое напряжение, которое способна выдать бортовая электросеть, даже если она неисправна. При вскрытии прибора без проблем можно определить факт воздействия на него более мощного напряжения, которое и выводит из строя разъем питания.